Шубы

норковая шуба

Бизнес по продаже меховых изделий

Планирование бизнеса включает в себя не только бизнес план, финансирование, но и наличие удачного нужного помещения. Помещение нужно выбирать ( если аренда) или строить с учётом особенностей бизнеса, будь то торговля, сфера развлечений. Важно не только правильное планирование и зонирование площадей служебного персонала и клиентской зоны, но и дизайн витрин. Нужно учесть какое впечатление произведёт внешний вид помещения при том или ином освещении. Например, витрины в салоне меховых изделий обязаны обладать не только огнеупорным, но и не слишком глубокими, сильнобликующими (особенно в условиях яркого освещения) свойствами, чтоб привлечь внимание клиентов. Стараться расположить товар так чтоб он попадал в поле зрения людей на уровне глаз. В помещении товар нужно располагать доступно, чтоб была возможность полного обзора. Не желательно меховые изделия вывешивать тесно, сминать. Важно следить за влажностью воздуха и избегать контактов с сыростью.

Меховые изделия женские шубы и различные куртки с мехом мужские подчиняются правилам ГОСТа, согласно этим правилам: верх одежды, изготовленный из одного вида меха, должен быть подобран по густоте, высоте, окраске, мягкости, серебристости, чистоте окраски, блеску, типу завитков, виду обработки, виду овчин. При закупке товара старайтесь подбирать товар согласно госту.

Меховые изделия относятся к сезонным товарам, поэтому желательно разбавлять его кожаными и текстильными вещами, например куртками или плащами, так же в ассортимент нужно включить сопутствующие товары платки, сумки, перчатки, ремни. Например, чтобы женщины могли купить сумку к новой шубе. Изделия из меха подчиняются техническому регламенту с 1 июля 2012 года «О безопасности продукции лёгкой промышленности». Согласно статье девять регламента маркировку меховых изделий наносят на изделие, ярлык, этикетку. Маркировка должна содержать информацию: наименование продукции, наименование страны производителя, наименование изготовителя-продавца, юридический адрес изготовителя, или продавца или уполномоченного изготовителем лица, размер, состав, товарный знак, единый знак обращения продукции на рынке государств - членов Таможенного союза, дату изготовления, вид меха и вид его обработки, символы по уходу за изделием, инструкцию по уходу за изделием в процессе эксплуатации, гарантийные обязательства изготовителя (установление гарантийного срока - это не обязанность, а право изготовителя. Гарантийный срок-это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требования потребителя, установленные ст.ст.18, 29 Закона РФ. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем).