Какие необходимо соблюдать нормы чтобы получить разрешение на размещение наружной рекрамы

В наши дни множество новых и уже давно существующих фирм позиционируют себя и продвигаются на рынке посредством различного типа рекламы. Для любой компании невероятно важно суметь занять собственную нишу на рынке. Лучше применять единый рекламный метод, чтобы заявить о себе. Одна из элементов и даже основная часть - наружная реклама. Другой раз живописная и характерная вывеска является визиткой фирмы, которую будет видно издалека. Следовательно, потенциальный клиент без усилий отыщет компанию, а не обратится к конкурентам, может быть, находящимся где-то недалеко. Но изготовить рекламную витрину ещё не значит, что ее получится разместить везде и всюду.

Согласование рекламы - это операция, с которой вероятно руководитель компании не сталкивался вообще. Но по российским законам регистрация рекламы и рекламных конструкций, а также регистрация наружной вывески в обязательном порядке.

Под регистрацией имеется ввиду оформление какой-то разрешительной документации. Достаточно часто агентствам требуется квалифицированная помощь юристов. Какой угодно объект наружной рекламы требуется регистрировать: штендеры, объёмные буквы, световые короба, световые приборы, крышные установки или же какие-нибудь другие. При соблюдении всех требующихся норм выдается разрешение на размещение рекламы.

Для того, чтобы оформить разрешение на размещение наружной рекламы управляющему компании необходимо собрать полный пакет требующихся документов. В связи с этим, для того, чтобы начать любую рекламную кампанию надо будет провести грамотное оформление наружной рекламы, кроме этого оформление вывески, согласование рекламной вывески магазина либо какого-нибудь другого учреждения.

Зарегистрировать и получить разрешение на вывеску или же иную наружную рекламу вы сможете в течение 2 календарных месяцев после того, как предоставлена полная документация.

Часто всевозможные рестораны, магазины или иные компании при установке вывески сверху над входом, ссылаются на неведение того, что такой тип рекламных сооружений необходимо регистрировать. Причем требуется помнить о том, что полностью все рекламные объекты подлежат регистрации. Лишь офисные таблички составляют исключение, величина которых не должна превышать установленных размеров, а именно 400х600 мм. Витрины, раскрывающие профиль компании тоже являются исключением.

При регистрации СНРИ согласно установленным нормам если их площадь составляет больше двух квадратных метров, следует еще собрать проектно-техническую документацию, в ней указываться вычисление нагрузки при размещении данного объекта, а в случае надобности подсветки стоит указывать еще и электросхему с расчетом мощности. Любой из таких проектов обязательно предоставляется вместе с лицензией на проведение подобной работы.